четверг, декабря 20, 2012

Подарки - рукоделки

Доброго дня!!
На моём любимом форуме осинка у нас есть замечательная группа рукодельниц, с которыми мы играем в обмен подарками к какому-нибудь празднику. А впереди у нас замечательный праздник Новый Год, и это мы не могли обойти стороной.
Моей получательницей жребий выбрал замечательную девушку Олю из далёкого и холодного для меня Барнаула. Оля чудесно шьёт, а также вышивает и вяжет. Я получила длинный список её пожеланий к Деду Морозу и постаралась, чтобы большинство подарков было оттуда. Также для себя я решила, что буду выбирать тёплые и яркие цвета, чтобы Оле холодной зимой вспоминалось про наше тёплое и южное лето.
Итак, для Оли я сшила (впервые) текстильную обложку для блокнота из ткани в цветочек с компаньоном её любимого цвета - фиолетового.


Далее - сделала баночку-игольницу.

А для её племяшки Дашульки сшила карандашницу из американского хлопка с весёлой набивкой.
 Вид с лица
 Вид изнутри



 Покупную часть подарка составили машинка -грузовичок, новогодний вафельный полотенчик, книжечки со стихами нашего ростовского издательства, набор карандашей и набор для вышивания. А также открытка к НГ.
 Вот в таком виде Оля должна была всё получить)) Чтоб оттянуть момент - подарки пришлось распаковывать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы оставите комментарий)) Если у Вас нет аккаунта - просто введите имя