среда, ноября 21, 2012

Пижамная фабрика

Как-то так совпало, что с приходом холодов вем срочно понадобились пижамки. Чаще из футера с начёсиком, чтоб тёпленькие были))
Заказали 2 пижамы, затем ещё 2, а потом сорока на ховсте другим принесла и ещё две, а потом ещё 2 и ещё одна... И таким, образом, я сшила 9 пижам. Когда я взялась за это дело, я решила, что деньги, заработанные за эти вещи, я потрачу на приобретение давно желанного пресса для установки кнопок.
И - свершилось, и пижамы пошились, и пресс куплен!!! Ура!!






Последние выполнены из интерлока. Я сама больше питаю слабость к этой ткани в качестве пижамной. Поэтому посмотрев на эту стопочку пижам и на сегодняшние пижамы сына, поняла, что мой сын уже подрос из старых пижам и нужно срочно шить новые. ракрой уже прошли, скоро последует пошив))) нужно только от них отдохнуть :-)

8 комментариев:

  1. Надя, какие классные! Все понравились! Нам тоже нужна пижамка, только маме все некогда! Поздравляю с покупкой пресса, это вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пресс - это, действительно, вещь! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. О,действительно, фабрика;)!!! Слоник очень понравился - интересный такой! И поздравляю с нужным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Отличные пижамки! Я еще на РМе на них заглядывалась. С машинками мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные пижамки, такие аккуратные, славные... Повезло деткам!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите комментарий)) Если у Вас нет аккаунта - просто введите имя