пятница, ноября 09, 2012

Теплушки

Доброго всем дня!
Что-то я давно не писала в своём маленьком уголке.
На заказ сшила две толстовочки из футера трёхнитки с начёсом для девочки.
Оттобрик 6/2008 модель 28. Размер 98. Воротник продублировала кулиркой с лайкрой и аппликация тоже из кулирки.
Собирала я их как конструктор. Изначально планировались две однотонные кофточки, но когда я их раскроила и начала менять местами детальки, мне так показалось интереснее. А вам?




 Ну, и двойняшки вместе))
Надеюсь, что будущей хозяйке они понравятся и она будет носить их с удовольствием.

4 комментария:

  1. Надя, классные кофточки, очень правильно сделала, что скомбинировала!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя сижу смотрю ваши вещички хорошенькие все такие!!! А вот у нас такие трикотажные ткани не продают я даже и названий их не знаю ( темнота) хотя всю жизнь с тканями работаю. И вот опять у вас про Оттобре читаю. Вы как выкройки берете у вас журнал или так? Мне тоже очень нравятся их детские журналы, взрослые и не смотрела даже. Тоже хотела бы сыночку от туда что нибудь сшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное за похвалу))

      Удалить

Буду рада, если Вы оставите комментарий)) Если у Вас нет аккаунта - просто введите имя